У
вас товар, у нас журнал! Рекламное письмо. С большой радостью узнали мы в интернет-справочнике о существовании Вашей фирмы! Начнем с самого главного: с номера нашего рассчетного счета. ООО "Журнал "Красная бурда"" Р/с 40702810300001034000, К/с 30101810100000000870 в ЗАО "МДМ-Банк-Урал", г. Екатеринбург. БИК 046577870, ИНН 6661029850, ОКОНХ 87100, ОКПО 25086043, КПП 666101001. Ваша фирма - безусловно! - является лидером по производству производимых вами товаров и услуг! И конечно, мы не можем разговаривать с Вами на равных. Кто Вы и кто мы? Даже смешно сравнивать! Но готовы ли Вы к полноценному, всеобъемлющему процветанию, которое невозможно без сотрудничества с нами? Давайте
рассуждать вместе? У вас есть товар (услуга) которую вы много лет успешно
(безуспешно) продвигаете на рынке, так? Так. Вы заинтересованы в успехе
вашего бизнеса. Но и МЫ ЗАИНТЕРЕСОВАНЫ в успехе вашего бизнеса! Мы не просим взаймы, не хотим, чтобы Вы нас кредитовали, мы не детская сборная по настольному хоккею, которой нужен спонсор. Мы делаем вам очень солидное предложение - реклама! Полноцветная! На хорошей бумаге! Приличным тиражом!!! Так чего же Вы губы-то гнёте?! Подойдите на улице к любому нищему и бомжу и спросите, размещал он ли он свою рекламу в журнале "Красная Бурда". Нет! И вот к чему это его привело! И напротив - все компании и фирмы, разместившие рекламу в нашем журнале, немедленно начинают развиваться вширь и глубь. Продажи увеличиваются многократно, покупки тоже. Таким образом в стране увеличивается товарооборот, что позволит выполнить указание нашего Президента об увеличении ВВП в два раза. Как неоднократно подчеркивал Владимир Владимирович Путин (наш друг), развитие культуры является важнейшей задачей нашего общества. Ведь вы же являетесь частью нашего с Президентом общества? А мы являемся частью культуры России! Поддержать ее Вы можете очень просто: разместив рекламу в нашем журнале!!! Размести рекламу в "Красной бурде", поддержи президента! Доверьтесь професионалам, то есть нам! Не доверяйтесь другим профессионалам! Реклама в других изданиях и на телевидении, конечно, и эффективна, и выгодна, но у неё есть один ОГРОМНЫЙ недостаток - эта реклама размещена НЕ ТАМ ГДЕ НАДО нам и, в конечном счёте, Вам! Это печальное недоразумение легко исправить - достаточно разместить в нашем журнале Вашу рекламу и всё! Понимаете, раз - и всё! Все проблемы исчезают одним махом! Нисколько не сомневаемся в том, что и мы, и Вы придем к успеху. Но путь каждого в отдельности будет долог и тернист. Так почему бы нам не объединить наши усилия и, взявшись за руки, не сделать решительный шаг к окончательному и бесповоротному процветанию?! (Стоимость шага см. ниже). Наш печатный орган является мощным рупором. Чтобы убедиться в этом, достаточно свернуть журнал в трубочку. Мы уже много лет держимся за пальму первенства на рынке услуг юмористических журналов. В редакции работают компетентные, ответственные, но уже немолодые люди. У всех есть семьи, дети, их надо кормить... Вы как немолодой и ответственный руководитель должны нас понять. Размещая рекламу у нас, Вы убиваете сразу двух, нет трех, да чего уж там мелочиться, всех конкурирующих с вами зайцев в округе. Мы не сулим Вам золотых гор, не обещаем мгновенной отдачи от вложений в рекламу, мы вообще ничего не обещаем, кроме вышеупомянутого процветания! В том, что касается цен на наши услуги, мы сговорчивы и податливы, мягкотелы и бесхребетны. И беспринципны! Готовы лизать рекламодателю заранее оговоренное пространство - четверть, половину или весь разворот! Не можем допустить мысли, что Вам жалко суммы, указанной в прайс-листе, на хорошее настроение, улыбки и смех, которые мы поставляем людям со склада в Екатеринбурге! Вам кажется дорого? Можем договориться о скидке. Но! Сами понимаете, в этом случае эффективность рекламы придется уменьшить. Подумайте, надо ли Вам это? Мы не просим Вас, чтобы при получении этого письма Вы рассказали о нем 20 членам Вашего Совета Директоров. Все они получат точно такие же письма. Все, что Вам нужно сделать, это обдумать размер суммы, которую Вы уже готовы выгодно вложить в рекламу в нашем журнале. Мы не преследуем тех, кто отказался разместить у нас рекламу, не подкарауливаем их после работы, не звоним по ночам домой, не шлем писем с угрозами, не нанимаем жуликов для производства разборок. Ничего подобного нет! Сами мы - местные. Мы не отстали от поезда, у нас не сгорел дом, нам не нужны срочные операции. Мы не просим о снисхождении. Мы на него твердо рассчитываем! Если Вам лично не нужна реклама, купите полстранички для Вашей супруги! За Ваши деньги мы с удовольствие разместим смешную рекламу вашей тещи. Обратите внимание: наши скидки едва ли не больше цен. То есть, если чуть поторговаться, то уже Вы сможете нам выставлять счета, а не мы Вам! Многих рекламодателей интересует, куда уходят рекламные деньги? На благое дело! Шикарные особняки для авторов, дорогие лимузины, элитные рестораны, путешествия на лазурные побережья престижных курортов. Обратите внимание, ни наркотиков, ни оружия в этом списке нет. Иначе реклама получилась бы неоправданно дорогой. А сейчас по дешевизне с нами может конкурировать разве что бесплатная реклама в лифтах. Мы уже чувствуем, как Ваша реклама входит внутрь нашего журнала. Признайтесь, что удовольствие мы получаем одновременно! Впрочем, мы должны Вас кое-о-чем предупредить. После размещения рекламы в "Красной бурде" будьте готовы к лавинообразному увеличению заказов и продаж. Закупите заблаговременно огромные сейфы под выручку, наймите квалифицированных кассиров и грузчиков для пересчета и переноски денег. Успех не должен застать Вас врасплох! В качестве наглядного примера приведем отзыв начальника отдела рекламы РАО "Газпром" Пропанина И. П.: "После упоминания нашего РАО на страницах "Красной бурды" выручка нашего предприятия выросла на 100 млн долларов, инвестиции в основные фонды увеличились на 20%, оборачиваемость основного капитала сократилась на 2 дня! Кто бы мог подумать, что размещение в "Бурде" крошечного объявления "Природный газ недорого", которое заняло 1/32 страницы, даст такие результаты!" Спрашивается, а Вы чем хуже "Газпрома"?! Ведь благодаря "Красной бурде" к нему пришла мировая известность, и теперь его продукцию покупают даже за рубежом! Так что, уважаемый крупный руководитель, убедительно рекомендуем Вам в 3-дневный срок рассмотреть возможность необходимость размещения рекламы в юмористическом журнале "Красная бурда". Об исполнении доложить в установленной форме по указанному телефону. ЖДЕМ ЗВОНКА! P. S. Если мы Вас не убедили, значит с Вами что-то не так. Прочитайте это письмо еще 10 раз и примите единственно правильное решение.
|
|